Новый комплект от Компании Прогресс.

     Для избежания такого эффекта в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор. Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей.

      При эксплуатации двигателя происходит естественный износ деталей ГРМ, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе ГРМ, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей. Возникают опасные удары клапана о седло, приводящие к разрушению опорной поверхности, потери компрессии, а выпускных клапанах - к обгоранию тарелки и седла клапана. Тепловой зазор напрямую влияет на работоспособность силового агрегата, поэтому возникает необходимость его регулировки. Регулировка зазоров является регулярной процедурой при техническом обслуживании автомобиля.

      В настоящее время для беззазорной работы клапанного механизма в газораспределительной системе двигателя внутреннего сгорания широко применяются гидрокомпенсаторы. В зависимости от конструкции ГРМ, наиболее близкой по технической сущности к двигателям нашего варианта, возможно размещение гидрокомпенсатора в коромысле, в толкателе на р/вале и теперь на штанге в верхней точке. Недостатком известной конструкции, при размещение гидрокомпенсатора в толкателе на р/валу, является трудная замена и обслуживание гидрокомпенсатора, в случае выхода его из строя, требуется полная разборка двигателя, снятие головки блока цилиндров - довольно трудоемкая операция. Размещенный гидротолкатель в коромысле ведет к большому удорожанию модернизации двигателя для рабочего автомобиля как ГАЗель (Волга, УАЗик).

      Положительные промежуточные испытания комплект штанг с гидрокомпенсаторами прошел на УМЗ и с минимумом доработок штатных деталей может устанавливаться. По окончании всех испытаний обещают дать заключение с рекомендацией на установку этого комплекта в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Внедрение комплекта штанг с гидрокомпенсаторами позволило избежать регулировки зазоров клапанного механизма и сделать его работу более "мягкой"; уменьшить ударные нагрузки, то есть снизить износ деталей ГРМ и исключить повышенную шумность двигателя; более точно соблюдать длительность фаз газораспределения, что положительно сказывается на сохранности двигателя, его мощности и расходе топлива.

Инструкцию по установке комплекта в описании Продукции в Каталоге.

Все новости →

Выберите лучшее

Выберите лучшее

По категории