Сегодня мы хотим поделиться небольшой, но очень приятной новостью.
Мы много лет производим и продаем детали ГРМ, регулярно и систематически анализируем обратную связь от наших конечных покупателей.
Можем с уверенностью сказать, что сегодня важна не просто надежность узла и его ресурс, но и повышенные требования к шумности двигателя. Люди привыкли к "шелесту" и "мягкой работе" двигателей своих автомобилей.
Мы поставили себе задачу:
Создать Башмак ПРОХОР натяжного устройства, который увеличит ресурс узла ГРМ и снизит шумность работы.
Сегодня есть и экономические причины для решения такой задачи, когда цены, прямо скажем, покоряют все мыслимые вершины.
Чтобы решить эту задачу мы сконструировали новую конструкцию башмака, изготовили прессформы и образцы, провели испытания на автомобиле в реальных условиях, а так же зарегистрировали решение в ФИПС в виде патента на полезную модель.
Теперь перейдем к фактам:
- ресурс Башмака ПРОХОР сравним с рычагом со звездочкой на импортном качественном подшипнике SKF или INA
- практически бесшумная работа ГРМ
- высокая износостойкость и низкий коэффициент трения отечественного материала
- цена существенно ниже цены рычажной конструкции
- высокопрочная и легкая конструкция башмака
Мы добились этого за счет создания максимальной длины дуги поверхности контакта башмака ПРОХОР с цепью и тем самым обеспечили минимальную контактную нагрузку на цепь, препятствуя ее износу и вытяжке.
Так что же в сухом остатке Башмака ПРОХОР:
- легкость и хорошее скольжение
- максимальный контакт с цепью и снижение на неё нагрузки
- минимальный износ башмака
- длительный срок службы цепи
- материал Российского производства, всегда в наличии и за рубли
Чем реже ремонтируем двигатель, тем больше денег останется на семью и свои удовольствия.
Башмак ПРОстоХОРош.